Описание

В МОУ «Гимназия № 24» работают 7 кафедр:

  • Кафедра естественных наук организована в 1992 учебном году. В 2000 году ей был присвоен статус кафедры-лаборатории. В соответствии с Положением о кафедре - исследовательской лаборатории - это творческое научно-педагогическое объединение учителей, структурный элемент системы управления и ведения научно-методической, учебно-педагогической, инновационной работы в гимназии. Деятельность кафедры-лаборатории направлена на обеспечение высокого качества образования гимназистов за счет внедрения современных педагогических технологии, активной научно-методической и исследовательской работы учителей.
  • На протяжении 25 лет функционирования школы-гимназии № 24 происходило изменение статуса коллегиального объединения учителей иностранного языка (ИЯ): от МО (1980-1992 гг.) до кафедры (1991-2001) и, наконец, кафедры-лаборатории (с 2002 г.). С внедрением в учебный процесс новых педагогических технологий и организацией научно-исследовательской работы с учащимися перед педагогическим коллективом кафедры вставали и новые задачи. Так в 1997 г. была разработана и на протяжении ряда лет реализуется «Концепция билингвизма» с целью двуязычного образования учащихся и всестороннего развития личности ребёнка средствами приобщения его к иноязычной культуре.
    В рамках работы кафедры в разные годы были изучены и освоены на практике методические темы:
    1.Сущность коммуникативного метода обучения иноязычной культуре.
    2.Коммуникативное общение учащихся на уроках ИЯ через коллективную учебную деятельность и способы её организации.
  • На кафедре математики, информатики, физики работают высококвалифицированные специалисты: высшей (2), первой (2), второй (5) квалификационных категорий. В 2004-2005 гг. состав кафедры пополнился молодыми учителями. С 2005 года учителя кафедры являются участниками областной экспериментальной площадки по введению профильного обучения в старшей школе. В нашей гимназии профилизация в обучении проводится в старшей школе с 1990 года. Начиналась она с организации классов экономико- математического профиля.
  • Методическое объединение учителей истории сегодня решает важные и сложные вопросы, связанные с переходом на новую ступень - профильное обучение учащихся. Учителя стремятся к обновлению образования, творчески подходят к процессу обучения. Учителя МО истории активно участвуют в реализации Концепции исторического образования.
  • Год 1980-й... Особенный в истории нашей школы. Это год ее рождения и начало работы методического объединения учителей русского языка и литературы, которые активно участвуют в общественной жизни школы. Организован кружок «Юный лингвист», работает редколлегия по выпуску школьной газеты, проводятся литературные гостиные. Именно в это время начинается работа по внедрению программы «Литература Северо-Востока». В состав кафедры входят шесть педагогов. На кафедре сложилась творческая атмосфера поиска. Учителя активно внедряют новые педтехнологии, работают по освоению новых программ, сохраняя и традиции своих предшественников.
  • В МОУ «Гимназия № 24» 12 лет существует психологическая служба (ПС). Это небольшой срок, но за это время создана своя модель ее деятельности, выработалась стратегия и тактика работы с детьми разного возраста, наладилась система отношений с учителями, администрацией, представителями науки, психологическими и медицинскими центрами города. Основной целью деятельности ПС является гармонизация отношений личности к миру и к самому себе, создание необходимых условий для обеспечения психического здоровья всех участников образовательного процесса.
  • Основная цель начальной школы обеспечение интенсивного интеллектуального и личностного развития ребенка; формирование у учащихся потребностей к саморазвитию и самообучению, пробуждение в детях активных исследовательских интересов, способствующих их творческой самореализации; развитие интеллектуальных способностей, желания и умения учиться, навыков делового сотрудничества со сверстниками; формирование готовности к обучению в среднем звене гимназии.
    Основные принципы в работе начальной школы:
    1. Разработка и апробация скорректированных государственных программ по всем предметам;
    2.Организация педагогического прогресса с использованием прогрессивных педагогических технологий и инновационных методик: система РО Эльконина-Давыдова, Л.В. Занкова; «Гармония» под редакцией Истоминой.

Дизайн выполнен учеником 11"А" класса Марковниным Виталием
Сайт создан в системе uCoz